• 8 (800) 550-09-81, +7 (495) 105-90-36
  • info@ii-company.ru
  • г.Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2, Помещение 12. Режим работы пн-пт 9:00-18:00

Потребителям страховых услуг

  1. Потребителям страховых услуг


ООО «МСК «АйАйСи» в соответствии с требованиями федерального закона от 04.06.2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» информирует о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному.


Адрес сайта финансового уполномоченного в сети «Интернет»:  https://finombudsman.ru


Рекомендации для потребителей по подготовке жалоб и обращений в ООО «МСК «АйАйСи»

1. Обращение получателя страховых услуг можно подготовить:
— с указанием ООО «МСК «АйАйСи» без адресного получателя;
— на имя Генерального директора ООО «МСК «АйАйСи»;
— на имя конкретного получателя с указанием фамилии, имени, отчества, должности и подразделения.
2. В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
— Фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг — физического лица;
— Наименование — для получателя страховых услуг — юридического лица;
— Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
— Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
— Подпись для обращений на бумажном носителе.
Для получателей страховых услуг — юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица;
При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг в соответствие с п.4.1.8 Базового стандарта ЗПП может быть оставлено без ответа.
3. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:
— номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и ООО «МСК «АйАйСи»;
— изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
— наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
— копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
— иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.
4. Рекомендации по направлению обращений в электронной форме:
Обращения получателя страховых услуг в электронной форме могут быть переданы в ООО «МСК «АйАйСи» путем направления на электронный адрес приема обращений info@ii-company.ru.
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в ООО «МСК «АйАйСи».

Скачать Рекомендации по подготовке обращений потребителей

Скачать Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке

Скачать Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц


Мы в процессе осуществления страховой деятельности соблюдаем принципы в области защиты прав и интересов получателей страховых услуг, установленные Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, утвержденным Решением Комитета финансового надзора Банка России, Протокол от 09.08.2018 № КФНП-24 и Базовым стандартом совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке, утвержденным Банком России, Протокол от 09.08.2018 № КФНП-24.

Август 29, 2019 в 13:12
Яндекс.Метрика