• 8 (800) 550-09-81, +7 (495) 105-90-36
  • info@ii-company.ru
  • г.Москва, муниципальный округ Новогиреево, ул. Кусковская, д. 20А, помещ. 1/1 Режим работы пн-пт 09:00-18:00

Получателям финансовых услуг

  1. Получателям финансовых услуг

Памятка для клиентов IIC по защите информации

Информация о компании, предоставляемая для защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Международная страховая компания «АйАйСи»
Сокращенное наименование: ООО «МСК «АйАйСи»
ОГРН 1030800756568, ИНН 4207046506
Место нахождения: 111141, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Новогиреево, ул. Кусковская, д. 20А, помещ. 1/1
Телефон: 8 (495) 105-90-36
Сайт: www.ii-company.ru
Электронная почта: info@ii-company.ru
Режим работы компании: Пн — Пт: 09:00 — 18:00
Режим работы отдела урегулирования убытков: 09.00-18.00
Регистрационный № 3128 в Едином государственном реестре субъектов страхового дела

Лицензии на осуществление страховой деятельности:
Лицензия СЛ № 3128 — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни
Лицензия СИ № 3128 — добровольное имущественное страхование

Руководитель: Генеральный директор Идрисов Евгений Эрдниевич
Главный бухгалтер: Картинина Вера Михайловна

Перечень осуществляемых видов страхования

  • Добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни:
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Медицинское страхование
  • Добровольное имущественное страхование:
  • Страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)
  • Страхование средств железнодорожного транспорта
  • Страхование средств воздушного транспорта
  • Страхование средств водного транспорта
  • Страхование грузов
  • Сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных)
  • Страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования средств железнодорожного транспорта
  • Страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
  • Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств железнодорожного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • Страхование гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору
  • Страхование предпринимательских рисков
  • Страхование финансовых рисков

Членство в СРО: ООО «МСК «АйАйСи» с 17.05.2017 г. является членом саморегулируемой организации — Всероссийский Союз Страховщиков.
Копия свидетельства размещена на сайте http://ii-company.ru

Контроль и надзор за страховой деятельностью:
Функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности осуществляет Банк России. Адрес официального сайта Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.cbr.ru.

Потребитель страховых услуг имеет право на следующие способы защиты своих прав:
• обращение с жалобой руководителю ООО «МСК «АйАйСи» (как письменно, так и по электронной почте);
• обращение с жалобой в Банк России;
• обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
• обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков;
• обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (с 1 июня 2019 года – по ОСАГО, с 28 ноября 2019 года – по иным видам страхования);
• проведение процедуры медиации.

Органы, уполномоченные рассматривать обращения получателей страховых услуг и способы направления обращений:
1. Получатель финансовых услуг вправе обратиться с заявлением (обращением, жалобой) на имя руководителя ООО «МСК «АйАйСи» в электронной форме и на бумажном носителе
Способы направления обращений получателей страховых услуг:
в письменной форме по адресу: 111141, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Новогиреево, ул. Кусковская, д. 20А, помещ. 1/1
В электронной форме: по адресу электронной почты: info@ii-company.ru.
Во всех случаях обращения в страховую компанию необходимо предоставление сведений:
• номер договора страхования;
• Ф. И. О. страхователя (законного представителя);
• изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
• наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
• копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Срок рассмотрения обращений получателей страховых услуг в соответствии с законодательными нормами составляет 15 рабочих дней, если претензия направлена в электронном виде и со дня нарушения прав потребителя прошло не более 180 дней. В иных случаях для рассмотрения претензии установлен срок 30 дней.

2. Орган, уполномоченный в досудебном порядке рассматривать обращения потребителей финансовых услуг: Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг (финансовый уполномоченный)
Местонахождение и почтовый адрес финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Официальный сайт финансового уполномоченного в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: https://finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного:
8 (800) 200-00-10
Потребитель финансовых услуг имеет право на направление обращения финансовому уполномоченному, если размер требований потребителя о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей либо если требования потребителя вытекают из нарушения страховщиком порядка осуществления страхового возмещения, установленного Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
Способы направления обращений потребителя финансовых услуг финансовому уполномоченному: в письменной или электронной форме.
Адреса направления обращений потребителя финансовых услуг:
1) в электронной форме:
• через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru/;
• с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заключивший соглашение о взаимодействии со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного.
Информация об указанных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru;
3) в письменной форме на бумажном носителе по адресу финансового уполномоченного.

2. Банк России. Способы направления обращений получателей страховых услуг в Банк России:
— В письменной форме, направив обращение по адресу: 111141, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Новогиреево, ул. Кусковская, д. 20А, помещ. 1/1;
В письменной форме, при личном обращении по адресу: г. Москва, Лубянский проезд, дом 27/1, строение 1, 3 этаж, офис 24, ст.метро: Китай-город

— В электронной форме: по адресу электронной почты: info@ii-company.ru

Во всех случаях обращения в страховую компанию необходимо предоставление следующих сведений:

• номер договора страхования;
• Ф. И. О. страхователя (законного представителя);
• изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
• наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
• иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить;
• копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Срок рассмотрения обращений получателей страховых услуг в соответствии с законодательными нормами составляет 15 рабочих дней, если претензия направлена в электронном виде и со дня нарушения прав потребителя прошло не более 180 дней.
В иных случаях для рассмотрения претензии установлен срок 30 дней.

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Способы направления обращений получателей страховых услуг:
— в письменной форме по адресу: 127994, г.Москва, Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7.
— в электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу:
www.rospotrebnadzor.ru/feedback.

4. Всероссийский союз страховщиков (ВСС). Способы направления обращений получателей страховых услуг:
— в письменной форме по адресу: 115093, г.Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.
— в электронной форме: на официальном сайте Всероссийского союза страховщиков по адресу электронной почты: mail@ins-union.ru.

Получатель страховых услуг вправе запросить информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту или страховому брокеру.

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц

Октябрь 7, 2024 в 19:20
Яндекс.Метрика